Анищенко Елена Александровна

Зацепа, д 41, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской экономической академии Г. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент СвирчевскийВ Д. Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетие, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг. Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не бьши востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: Теме ресторанного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых зарубежных публикаций следует упомянуть работы Дж. Вместе с тем, до последнего времени проблемы организации и управления в этой облаете в большей части оказались не исследованными, а имеющиеся публикации, посвященные данному вопросу, сводятся в основном к частным рекомендациям преимущественно технологического характера Настоящая работа призвана в определенной степени восполнить этот пробел.

Технология и организация ресторанного бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Кадровая политика в системе управления предприятием 1. Современные проблемы управления персоналом на предприятиях 1. Кадровая политика и ее роль в управлении предприятием 1. Анализ сферы рекреационных услуг крупного курортного центра г.

открытие новых специализаций, в особенности по национальным видам спорта; и спорт», «Туризм», «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»; образовательных программ, совершенствования кадровой политики, с целью.

Электронный источник Бурдюгова, О. Рассматривается из самых важных вопросов социальной политики государства - организация детского отдыха. Выделены нормативно-правовые рычаги управления данной сферой, основная классификация и функции детского лагеря, как одного из направлений детского отдыха. Электронный источник Воскресенских, В. Организационные обряды в образовательных учреждениях: Рассматривается один из важных элементов организационной культуры - обряд.

Представлены виды организационных обрядов. Приведены примеры отечественных и зарубежных обрядов.

Плеханова аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Плеханова На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика.

Развитие и обучение персонала, мотивация персонала, учет и контроль результатов . по строгой выправке, а также длинному переднику особенность униформы. . -создание благоприятного имиджа по реализации кадровой политики; журналы по общественному питанию и ресторанному бизнесу.

Изучать теорию управления, не полагаясь только на свой практический опыт. Четко разделять деловые и дружеские отношения,"размещать" их по возможности в разных сферах своей жизни. Не бояться быть банальным, требуя от сотрудников неукоснительного соблюдения трех правил: На себе испытав, что одно из самых больших удовольствий на свете - удовольствие максимально много и азартно работать, позаботиться, чтобы это удовольствие было доступным и для сотрудников.

Доверять первому впечатлению, поскольку оно редко бывает ошибочным. Для хорошей работы нужно немного"кавардачности". Не путать свою фирму с приютом для неудачников. Принципы работы с персоналом Под принципом понимается научное начало основание, правило , которое при решении надо учитывать и соблюдать в работе с персоналом.

Кадровая политика ресторана

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом.

Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий. Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом.

Примером может служить московский ресторанный бизнес в начале х его поведенческие и мотивационные особенности, получить будет сложнее. Что касается перспективы развития бизнеса, то здесь стоит отметить .. и кадровая политика, Антон Табаков утверждает, что этот бизнес — такой же, .

Кадровая политика в ресторанном бизнесе Васильченко Ольга Справочник кадровика Появление свободных рыночных отношений подтолкнуло многих предпринимателей связать свой бизнес со сферой общественного питания. За короткий период времени были открыты сотни закусочных, кафе, ресторанов. Сегодня можно говорить о развитой инфраструктуре заведений, удовлетворяющих разные потребности клиента — от желания перекусить на скорую руку до проведения корпоративных празднований либо деловых переговоров.

У всех рестораторов, вне зависимости от того, в какой нише позиционируют их заведения, есть одна общая головная боль — кадровый голод. Ресторанный бизнес на Украине достаточно молод и не имеет своих традиций. Классические советские рестораны остались в прошлом. Что же появилось взамен?

Анализ технологии предоставления услуг на предприятиях общественного питания

Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю Юрий Кожаров Источник: И хотя даже в деловых кругах зачастую бытует широко распространенное мнение, что ресторанный бизнес слишком специфичен для того, чтобы его успешность создавалась такими традиционными средствами, как маркетинг и кадровая политика, Антон Табаков утверждает, что этот бизнес — такой же, как и любой другой. Поэтому нам интересно, существует ли такая проблема и в ресторанном бизнесе.

Да, я собственник бизнеса, наряду с несколькими партнерами. Однако это не всегда касается недвижимости, поскольку, в основном, помещения для ресторанов мы арендуем. Очень часто в ресторанном бизнесе собственник не отходит от дел, а активно занимается развитием существующих и новых проектов.

Тенденции развития ресторанного бизнеса в Новосибирске. Краткая исследование атмосферы внутри предприятия; - анализ перспективы развития Особенности кадровой политики ресторана «Неаполь».

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис.

Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания. Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году.

Основная причина снова-таки в стоимости аренды помещений.

Кадровая политика в ресторанном бизнесе

Ориентация на долговременное планирование. Круг взаимосвязанных функций и процедур по работе с кадрами. Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Она имеет целью создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную рабочую силу. Кадровая политика должна создавать не только благоприятные условия труда, но обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне.

Поэтому, основной задачей кадровой политики предприятия является обеспечение в повседневной кадровой работе учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового коллектива.

Для участников Конкурса открывается перспектива расширения личных границ и возможностей их бизнеса, благодаря широким предпринимательским.

Транскрипт 1 Хадасевич Н. В стать исследуется кадровая политика современных организаций. Понимание значения кадровой политики организаций в современной экономике дает возможность объективно влиять на оптимальность использования и развития трудовых ресурсов. . Современные условия хозяйствования связаны с глубокими изменениями методов труда и требуют отлаженной и чёткой структуры органов управления трудовыми процессами на предприятии.

Поэтому в условиях динамичной рыночной среды эффективность функционирования хозяйственных субъектов во многом зависит от кадровой политики. По нашему мнению, кадровая политика это направления и принципы, вырабатываемые и реализуемые в конкретной организации, а также формирующие стратегию, тактику и систему управления персоналом, как её важнейшим ресурсом.

В данном случае на первый план выходят цели, к которым стремится организация, формулируя и реализуя свою кадровую политику. Именно трудовой потенциал организации сегодня является основным предметом целью кадровой политики организаций. Данная политика определяет механизмы планирования, развития и реализации трудового потенциала организации, но при этом не отражает конкретные мероприятия.

Кадровая политика, основываясь на ситуационном подходе, интегрирует требования внешней и внутренней среды организации, потребности сотрудников и работодателей, формулирует цели, задачи и принципы управления трудовым потенциалом организации. В кадровой политике современных организаций используется ряд подходов, которые иллюстрируют ориентированность на решение задач формирования и развития трудового потенциала: Если рассматривать вышеперечисленные подходы с точки зрения реализуемых потребностей организации и персонала, то можно отметить, что они пересекаются и взаимосвязаны, что сегодня является актуальным и важным для успешной и эффективной жизнедеятельности организации.

На процессы формирования трудового потенциала организации значительно влияют отраслевая и территориальная специфика, реальные условия и стратегические цели организации, а также действующие и используемые организацией законы экономической и управленческой деятельности.

Как открыть кафе с нуля в России. Финансовое планирование и прогнозирование в ресторанном бизнесе.