Архив научных статей

Добротворский - Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика" основана на классическом труде по военной стратегии, известном как"Трактат о военном искусстве", принадлежащем знаменитому китайскому полководцу Сунь-цзы И. Всего один день и одна жертва! Но случившееся там получило широкий резонанс. Самый главный праздник в году! Да здравствуют карнавалы, ёлки-палки, сломанные ноги и всеобщее веселье! Вот только полиции городка Мокрые Псы, как всегда, не до отдыха. Планета Земля пережила катаклизм, и от привычного мира остались лишь осколки.

Виктор Ярославский: Военные методы в бизнесе. Тактика

Военный теоретик века, Карл фон Клаузевиц писал, что тактика и стратегия - два совершенно различных вида деятельности: Основное различие данных понятий в современном бизнес-лексиконе выражается в масштабе осуществляемой деятельности и определяется уровнем управления: Во второй половине века с развитием теории стратегического менеджмента концептуальное разделение на стратегию и тактику из военной и спортивной терминологии постепенно проникает в бизнес-терминологию [3].

Купите книгу победа. испытанные военные тактики для достижения успеха в бизнесе и жизни автора Трейси Брайан со скидкой в интернет-магазине.

Книги Феникс Юридический бизнес с нуля: Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для вузов Другие товары из категории"Бизнес и экономика Нюрба": В данном учебно-практическом пособии представлен обширный материал по смежным, тесно связанным между собой вопросам проектирования, возведения зданий и сооружений, определения затрат на строит Грузинов А. Проверенные способы управления жизненной энергией Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск.

Пошаговый план накоплений Описан порядок как создать, сохранить и приумножить миллион долларов для вашего ребенка. С чего начать, как сориентироваться в финансовых инструментах, как защитить средства от инфляции.

Москва, Рязанский проспект 99; - : В статье рассматривается искусство стратегии и тактики логистического бизнеса. Разработки и стратегии, предлагаемые в этом трактате, дают возможность найти новые пути и победы в логистическом бизнесе.

Если вспомнить военное определение стратегии, то тактика – это искусство управления войсками во время боя. Другими словами, тактические планы.

Военная история и футурология , . Бизнес как война"Бизнес - это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса". Коносуке Мацусита, основатель компании Бизнес - это специфическая сфера деятельности людей, которая не подчиняется жестким законам и правилам. Нет и не может быть"золотой формулы" бизнеса, применив которую можно было бы стать миллионером.

Бизнес - это еще и искусство! Это зыбкая сфера эмоций, интуиции, везенья, предвидения, риска и обмана. В этом бизнес имеет очень много общего с военным искусством.

Победа. Испытанные военные тактики для достижения успеха в бизнесе и жизни

Из всех апробированных в настоящее время методов управления, наибольший интерес вызывает опыт стран дальнего востока. Действительно, не закладывая в основу своего роста использование природных ресурсов или внешние заимствования, максимально эффективно используя коньюктуру рынка в том числе и неблагоприятную и имеющиеся ресурсы зачастую весьма скудные представители дальнего востока смогли поколебать позиции ведущих экономических монстров.

Несомненно, что ведущую роль в успехах дальневосточных бизнесменов принадлежит именно использованию неких принципов стратегии, обеспечивающих успех. И эти принципы — принципы классической китайской стратегии, основы которой были заложены более чем две тысячи лет назад.

Издательство АСТ Военные методы бизнесе Тактика где купить Ардзинов Василий Дмитриевич Александров Владимир Тихонович Ценообразование.

Публикуется с любезного разрешения Издательства"Крылов" Введение. Эта книга - о практическом использовании достижений военного искусства в бизнесе. В первую очередь - российском бизнесе, существенно отличающемся от западных моделей. Эта книга ориентирована на тех, кто занимается или намерен заняться бизнесом в России. Изложенные в ней принципы могут быть успешно использованы как уже преуспевшими предпринимателями, так и теми, кто еще только подумывает, не открыть ли собственное дело.

Начинающим бизнесменам она поможет определиться в деловом мире и с самого начала избрать тот путь, который соответствует желаниям и возможностям конкретного предпринимателя. В этой книге проанализированы основные направления и способы деловой деятельности, последовательно и доходчиво изложена методика использования лучших наработок военной тактики в бизнесе.

Издательство"Крылов" приглашает к сотрудничеству авторов для публикации в серии" -консультирование. В отличие от большинства пособий по бизнесу и менеджменту, эта книга не является репринтной копией западных изданий, а ориентирована на ведение дел именно в России. В ней разобрана и проанализирована специфика отечественного бизнеса и определены его принципиальные отличия от бизнеса западного; показано, какие из западных методов можно использовать в России, а какие неминуемо приведут к убыткам или полному разорению предпринимателя.

Чтобы разобраться в том, что изложено в этой книге, читателю не требуется специальных знаний или специального образования. Автор сознательно избегает использования профтерминологии, подает материал образно и увлекательно, ориентируясь на самый широкий круг читателей, поскольку помнит, что большинство наиболее успешных бизнесменов, начинавших с самого низа и поднимавшихся на самый верх, вовсе не имело специального образования.

Но значительно больше кандидатов так и не добралось до вершины, потому что совершали типичные ошибки, которые невозможно исправить.

Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии

Выбирайте цель по своим средствам. При определении цели следует руководствоваться здравым смыслом и трезвым расчетом. Бессмысленно"откусывать больше, чем можете проглотить". Первым признаком военной мудрости является умение отличить возможное от невозможного. Учитесь смотреть в лицо фактам, не теряя веры в свои силы. Вера очень понадобится та вера, которая помогает достигнуть, казалось бы, невозможного , когда начнутся боевые действия.

Термин «тактика» и выражение Военный теоретик XIX века, Карл фон.

И если формы войны меняются - военное искусство следует за ними. Бизнес особенно международный - это война. Если кто-то рассказывает Вам о цивилизованном бизнесе - следите за руками, нож может появиться совершенно неожиданно. Не зря же у японцев для менеджеров обязательны"Сокрытое в листве" и"Книга колец". Книга Виктора Ярославского содержит хорошо обдуманный перенос армейского опыта по действиям в условиях неполной Читать полностью Человечество создало военное искусство чтобы выжить.

Книга Виктора Ярославского содержит хорошо обдуманный перенос армейского опыта по действиям в условиях неполной информации и быстрых изменений на ситуации бизнеса.

Военные методы в бизнесе Тактика

В чем отличие и зависимость? Разница только в масштабе осуществляемой деятельности. Лучше всего разница между стратегией и тактикой проявляется во временных интервалах, которыми они оперируют.

Тактику ударно-огневых контуров на больших дистанциях репетировали, в частности, в ходе недавних учений Западного военного.

Но чем больше я взаимодействую с разными людьми, тем больше понимаю, что они очень разный смысл в него вкладывают. Потому, решил исследовать этот вопрос детальнее и определить разницу между этими словами. Естественно, данная статья не претендует на истину в последней инстанции. То есть, стратегия изначально возникла, как определенный набор правил, который помогал полководцам побеждать противников. И чтобы лучше понять смысл стратегии необходимо обратится к опыту великих военных философов.

Возникнув, как технология победы в войне, в современном мире, понятие стратегии чаще всего рассматривается в бизнесе, политике, любой цивилизованной борьбе за ресурсы. Если подобным подразделением руководствуются бессознательно, то оно должно иметь глубокое основание. А более понятным и исчерпывающим я считаю выдержку из сайта Владимира Тарасова.

Стратегия является тем сценарием наших действий, при котором мы предполагаем их наибольший успех или наименьшую потерю. И мы принимаем решение при заведомо неполной информации: Действуя, мы благодаря удачам или неудачам уточняем Картину мира до того уровня, когда её можно считать более или менее адекватной. Теперь на сцену выступает Тактика, для которой достаточно, в принципе, логики и опыта.

10 афоризмов из трактата «Искусство войны» Сунь-цзы

Лишь немногие топ-менеджеры сегодня, в условиях дефицита достоверной информации, могут поставить цели и спланировать действия даже на краткосрочный период месяцев. Российский бизнес - в опасности. С февраля-марта года начала разворачиваться вторая Фаза кризиса в экономике: По оценкам экспертов, серьезные потери понесут почти все компании, а тысячи российских фирм окажутся на грани закрытия. Кризис - это принципиально новая ситуация, неизвестная российским топ-менеджерам, и многие инструменты, которые действовали раньше, - будут неприменимы.

Экономическая литература. Каталог книг издательской группы АСТ.

Смотреть мастер-класс по теме Данный уровень планирования показывает, каким образом вы сможете реализовать свою стратегию. Если вспомнить военное определение стратегии , то тактика — это искусство управления войсками во время боя. Другими словами, тактические планы показывают, что вы должны сделать, чтобы реализовать стратегию. Тактические планы содержат более конкретные показатели результаты и представляют собой программу действий. Тактические планы имеют ограниченные сроки.

Обычно они составляются на месяц, квартал или полугодие, максимум год. Это связано с тем, что обстановка на рынке может изменяться. Чем больше срок, на который составлен план, тем больше вероятность корректировки. Оперативность и эффективность корректировок тактических планов зависит от контроля над выполнением оперативных планов. Тактические планы делятся в зависимости от объектов планирования. На тактическом уровне составляют планы продаж, производства, поставок, маркетинга, финансов и т.

Также на тактическом уровне составляются планы развития, инвестиционные планы. Обычно тактические планы взаимосвязаны и выполняют следующие задачи: Рассмотрим пример тактического планирования.

Военные методы в бизнесе. Тактика

Маркетинг план - это не стратегия Чем стратегия отличается от тактики и плана. Недавно один потенциальный клиент поведал мне, что в Сколково на МВА профессор учил их, что такая дисциплина как маркетинг - это вообще профанация. В российской бизнес практике стратегией стали ошибочно называть любой документ, представляющий собой план действий, обоснование этих действий, иногда описание подходов к этим действиям и, возможно, даже аналитику.

Все видят тактику, которую я использую для победы, чего никто не видит - это стратегия, которая привела к победе. Сунь Цзы Стратег и мыслитель — гг.

Большинство теоретиков бизнеса считают, что тактика вытекает Райс и Джек Траут, очень напоминает стратегии военных действий.

Санкт-Петербургское издательство"Крылов" продолжает выпуск необычной и довольно интересной серии" -консультирование" в разделе"Философия бизнеса". Судя по всему, тот же успех ждет и новую книгу В. Ярославского"Военные методы в бизнесе. Автор утверждает, что его пособия по бизнесу ориентированы на ведение дел именно в России и никак не похожи на репринтные западные издания того же типа, хотя некоторые западные методы бизнеса вполне могут быть применимы и на российском рынке.

Исходной точкой рассуждений В. Ярославского является следующий тезис: Купец был воином, а воин, соответственно, купцом. Отсюда кажется закономерным ранее немыслимое соединение в одном философско-политико-экономическом флаконе, скажем, китайской древней философии, современного менеджемента да еще и" -консультирования"! Подобная эклектика позволяет по-новому взглянуть на современные процессы в бизнесе и общественном сознании, чтобы оценить возможные пути развития, а иногда и просто элементарного выживания в эпоху конкурентной борьбы и засилья информационных технологий.

По сути дела, давно ясно, что в основе любых действий и отношений лежат архетипы как структурные элементы коллективного бессознательного. Это убедительно доказано Юнгом. Так почему бы и вправду не соединить архетипические основы военной стратегии с игрой на бирже, например, или с управлением фирмой и коллективом предприятия?

Военные методы в бизнесе. Тактика

Оплата Этот товар необходимо оплатить банковской картой на сайте. Продолжая исследовать психологические аспекты успеха в бизнесе и личной жизни, автор предлагает воспользоваться принципами военного искусства, чтобы в повседневных сражениях со сложными обстоятельствами одерживать победу за победой. Для широкого круга читателей. Перед тем как купить Победа. Испытанные военные тактики для достижения успеха в бизнесе и жизни ознакомьтесь с ценами, наличием и описанием товара. Вся продукция в интернет магазине Дед Мороз сертифицирована и безопасна для взрослых и детей.

Судя по всему, тот же успех ждет и новую книгу В.Ярославского"Военные методы в бизнесе. Тактика". Автор утверждает, что его.

Успех сопутствовал ему всегда, даже в самых безнадежных ситуациях. Сам Юлий Цезарь считал, что секреты его побед не в военной стратегии и тактике, а в знании человеческой натуры и умении грамотно управлять людьми. Никогда не доверяйте проигравшим. Цезарь всегда настороженно относился к тем, кто сдавался ему без боя, и это не раз спасало ему жизнь. Так, во время галльской войны жители одного вражеского города добровольно распахнули перед Цезарем ворота и сдали оружие.

Однако ночью, усыпив бдительность охраны, жители вероломно напали на римских солдат. И только дальновидность Цезаря, предвидевшего такой поворот событий, позволила его воинам быть готовыми к атаке и быстро отразить нападение. В ключевые сражения берите только опытных бойцов. Во все самые важные битвы Цезарь брал только проверенных бойцов, даже если за счет этого страдала численность отряда. Полководец был твердо уверен: Объясняйте своим соратникам общий стратегический замысел. Во время каждого похода Цезарь выступал перед своими войсками с пылкой речью, в которой объяснял всем воинам цель этого похода и общую стратегию войны.

Его опыт показывал, что бойцы сражаются более ответственно и отважно, когда они знают замысел полководца. Это давало каждому воину ощущение собственной значимости, а доверие, оказанное им кесарем, многократно увеличивало их личную преданность.

Тактика пехоты - карточка огня отделения