Форма финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта

Для России на сегодняшний день остаются нерешенными вопросы выбора модели нормативно-подушевого финансирования высшего образования, ориентированной на стимулирование качества образования и повышение его международной конкурентоспособности. Одной из ключевых задач является разработка вариантов конкурентных механизмов распределения бюджетных средств, сравнительный анализ этих вариантов, выявление рисков и ограничений при отказе от существующей системы распределения контрольных цифр приема, оценка последствий при переходе к механизмам нормативно-подушевого финансирования университетов, увязанных с результатами итоговой аттестации выпускников школ — единого государственного экзамена ЕГЭ. Цель и задачи исследования Целью исследования является разработка и финансово-экономическое обоснование результатов по применению модели нормативно—подушевого финансирования высшего образования с конкурентными механизмами распределения бюджетных средств в России. Основные задачи исследования включают в себя: Объект исследования Объектом исследования является система государственного финансирования учреждений высшего профессионального образования в России. Основное внимание уделялось схемам финансирования, ориентированным на введение конкурентных механизмов регулирования с помощью нормативно-подушевого распределения средств: Для сравнительного анализа конкурентных схем финансирования государственного сектора высшего образования были проанализированы механизмы финансирования образовательных учреждений стран Евросоюза и других ведущих стран мира в различные периоды. Были оценены возможности их применения до кризиса г. Методология проведения работ Методологические подходы, используемые в рамках исследования, базируются на сочетании теоретических разработок в области экономики и моделирования финансовых потоков в сфере высшего образования, механизмов оценивания транзакционных издержек на информационно-ассиметричном рынке с современными концептуальными положениями о взаимосвязи факторов, влияющих на качество и доступность высшего образования. Эмпирическая база исследования Для проведения модельных расчетов, характеризующих финансовые потоки в сфере высшего образования с конкурентными механизмами распределения бюджетных средств, была использована сформированная база данных и программно-информационный модуль, позволяющей собирать и обрабатывать необходимые данные в динамике по совокупности вузов.

18.2 Бюджетные инвестиции: понятие, классификация, принципы планирования и реализации

Они предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в бюджетную программу. Бюджетные инвестиции - финансирование из республиканского или местного бюджета, направленное на увеличение стоимости активов государства за счет формирования и увеличения уставных капиталов юридических лиц, создания активов государства путем реализации бюджетных инвестиционных проектов, концессионных проектов на условии софинан- сирования из бюджета.

Бюджетные инвестиции осуществляются посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов, концессионных проектов на условиях софинансирования из бюджета, а также посредством участия в уставном капитале юридических лиц. В соответствии с бюджетным законодательством РК бюджетные инвестиции осуществляются посредством: По уровню значимости решаемых задач бюджетные инвестиционные и концессионные проекты подразделяются на республиканские и местные.

Критериями определения республиканских и местных бюджетных инвестиционных и концессионных проектов являются:

Формирование проекта федерального бюджета на год и на плановый лицами объемов бюджетных инвестиций, предоставленных из годов» финансово-экономическое обоснование предусматриваемых.

В настоящих Правилах используются следующие понятия: ГИП подразделяются на следующие виды: Информационный лист инвестиционного предложения содержит информацию по приоритетам развития отрасли сферы экономики, установленными государственными, правительственными программами и программами развития территорий, общую информацию по инвестиционным ому проектам проекту и мероприятиям включая их его основные показатели.

Заключение отраслевой экспертизы инвестиционного предложения содержит оценку: ГИП планируется к реализации как: Экономическое заключение на инвестиционное предложение по ГИП подготавливается центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Планирование Инвестиций осуществляется в три этапа: Порядок распределения средств на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов Техническое задание на разработку или корректировку ТЭО БИП составляется и рассматривается на основании требований к разработке или корректировке, а также проведению необходимых экспертиз ТЭО БИП, определенных настоящими Правилами, если иное не оговорено законодательством Республики Казахстан.

В проекте технического задания также отражаются: В случаях, установленных законодательством Республики Казахстан, в рамках разработки или корректировки ТЭО БИП финансируется проведение соответствующих необходимых экспертиз, за исключением экономической экспертизы. Финансирование и проведение экспертиз ТЭО БИП осуществляются за счет средств распределяемой бюджетной программы центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию.

Госдума приняла закон об обосновании бюджетных инвестиций в строительстве 5 июля , ИНТЕРФАКС — Госдума РФ приняла закон, согласно которому все проекты по строительству и ремонту капитальных объектов, требующие более 1,5 млрд рублей бюджетных инвестиций, должны пройти процедуру предварительного обоснования инвестиций. Документ, разработанный Минстроем РФ, вступит в силу с 1 января года.

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций . б) финансово-экономическое обоснование целесообразности.

В настоящее время наемные арендные дома отсутствуют. Таким образом, реализация законопроекта связана со значительными инвестициями в строительство таких домов. Реализация долгосрочных проектов инвестирования в создание наемных арендных домов некоммерческого использования может потребовать следующих мер государственной и или муниципальной поддержки: Настоящее финансово-экономическое обоснование основано на результатах сценарных расчетов, в которых предполагается наличие всех перечисленных мер государственной и или муниципальной поддержки.

В части использования специального режима налогообложения, предполагается упрощенная система налогообложения: Также предполагается освобождение организации-наймодателя от уплаты налога на землю. Необходимо отметить, что указанные меры налоговой поддержки не включены в данный законопроект, но рассматриваются как необходимые для реализации проектов по строительству наемных арендных домов некоммерческого использования.

Сценарные расчеты выполнены на основе специальной расчетной модели инвестиционного проекта по созданию и эксплуатации наемного арендного дома некоммерческого использования. Результаты сценарных расчетов позволяют сравнить размеры платы за жилое помещение по договору некоммерческого найма при различных вариантах финансирования строительства наемных арендных домов некоммерческого использования, различных сроках окупаемости и требуемой доходности таких инвестиций.

Такая модель позволила получить при различных сценарных расчетах оценки следующих результирующих показателей:

Нефтегазовая отрасль Казахстана

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Исследование научного инструментария по экономическому обоснованию бюджетной эффективности проектов развития железнодорожного транспорта. Особенности оценки эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. Структуризация показателей, определяющих бюджетную эффективность инвестиций в развитие железных дорог.

Об утверждении Правил разработки или корректировки финансово - экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также.

Специальное регулирование обеспечит большую прозрачность деятельности холдингов и эффективность государственного контроля за его деятельностью. На основании статьи 19 законопроекта холдинговая компания получит право формировать единую финансовую, инвестиционную, кадровую, социальную, научно-техническую и иную политику холдинга. Следовательно, можно сделать вывод, что одним из преимуществ холдингов в данном случае будет являться возможность использования эффекта масштаба, при котором обеспечивается достижение глобальных задач при значительно меньших затратах по сравнению с небольшими предприятиями аналогичных отраслей.

Анализ данной статьи свидетельствует о том, что будет увеличена социальная направленность холдингов. Данное утверждение можно подтвердить следующим. В настоящее время материнские общества крупных компаний обеспечивают высокий уровень социальной защищенности своих сотрудников низкая текучесть кадров, гарантии карьерного роста, стабильные выплаты заработной платы, высокая среднемесячная заработная плата в целом по отрасли и по сравнению с другими отраслями , в то время как отдельные дочерние общества могут и не выполнять аналогичные обязательства в полном объеме из-за нестабильного финансового положения.

Вместе с тем, при наличии в законодательстве нормы об осуществлении единой социальной политики дочерние общества будут стремиться предоставить собственным сотрудникам такие же условия, какие предусматриваются для сотрудников холдинговой компании. Статья 21 законопроекта предусматривает предоставление государством инвестиционных кредитов для реализации проектов холдинга.

После принятия законопроекта данное положение будет использоваться преимущественно для осуществления взаимовыгодных вложений и сможет улучшить ситуацию как в экономике страны в целом, так и в рамках финансовых показателей конкретного холдинга. Преимущество получат обе стороны — государство и холдинги. Существенным преимуществом данного законопроекта — как для государства, так и для коммерческих предприятий — также является возможность экономии при уплате налога на прибыль.

11. Финансово-экономическое обоснование инвестиций.

Законопроектом предусматривается утверждение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области сроком на 3 года очередной финансовый год и плановый период. Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области сформирован в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, сбалансирован по доходам и расходам и составляет: Законопроектом определяются объемы налогов, страховых взносов и иных поступлений, за счет которых формируются доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на год и плановый период и годов и устанавливается структура расходов бюджета на год и плановый период и годов.

Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в финансово-экономическое обоснование предоставления.

Экспертиза и согласование документов уполномоченным органом Статья Заключение экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование или финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций 1. Заключение экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование бюджетных инвестиций на создание или развитие информационной системы государственного органа выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.

Заключение экспертизы в сфере информатизации на финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций в сфере информатизации выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Срок выдачи заключения экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование бюджетных инвестиций на создание или развитие информационной системы государственного органа продлевается до пятидесяти рабочих дней в случае, если информационная система государственного органа является стандартным решением либо включает межведомственные или региональные компоненты.

Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности. Компания"КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Участниками инновационного проекта могут быть: Проект может затрагивать интересы структур более высокого порядка отрасль, регион и т. Это необходимо для привлечения потенциальных инвесторов к участию в его реализации [3]. Необходимо выбирать оптимальный вариант при грамотном анализе обобщающих финансово-экономических показателей проекта и обоснованной оценке риска. Вторая группа таблиц содержит: На основе электронных таблиц строится финансовый профиль проекта и определяется точка безубыточного ведения хозяйства.

технико-экономического обоснования инвестиционного проекта. (ТЭОИП) Обе стороны встречаются в финансовых институтах или нав фондовом рынке проектов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и.

Обоснования бюджетных ассигнований и реестры расходных обязательств на год и на плановый период и годов формируются с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации далее - информационная система Минфина России. Обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения по которым являются информацией для служебного пользования, формируются с использованием специального приложения информационной системы Минфина России.

Исполнение настоящих Методических рекомендаций применительно к сведениям, отнесенным к государственной тайне, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований на год и на плановый период и годов 4. Обоснования бюджетных ассигнований на год и на плановый период и годов далее - обоснования бюджетных ассигнований представляют собой финансово-экономическое обоснование расходов федерального бюджета, сформированное на основе программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей деятельности, установленных государственными программами Российской Федерации и ведомственными программами федеральных государственных органов.

Обоснования бюджетных ассигнований содержат следующие сведения:

Сколько стоит бизнес план / финансовая модель / технико-экономическое обоснование (ТЭО)?