Как выращивать руководителей

Автор курса — Борис Родиевский, прошедший за 20 лет в продажах и медиабизнесе путь от рекламного агента до руководителя компании. Книга доступна для загрузки в материалах курса. Для успешных продаж необходимо понимание потребностей потенциальных клиентов. Гарантированно растущий доход возможен при перманентном поиске клиентов, работе с постоянными покупателями. Кроме того, продажник должен знать, на чем делать акцент в общении с клиентом, как выстроить стратегию и тактику продажи продуктов и услуг в 2 сфере. Подробный разбор технологий продаж 2 будет востребован владельцами бизнеса и руководителями отделов продаж: Этот курс позволит руководителю отдела продаж принимать на стажировку человека без опыта, усаживать его за просмотр видеолекций и не тратить на него свое драгоценное время. Материалы курса также помогут начинающему менеджеру освоить техники продаж 2 , если раньше он работал в другой сфере и чувствует себя неуверенно при переходе в новый сегмент бизнеса. Вы можете получить сертификат о прослушивании курса. Для получения сертификата необходимо пройти все активности курса.

Результаты рейтинга молодых медиаменеджеров России

Освещает деятельность участников рынка транспортных услуг в России и за рубежом. Местоположение — головной офис в Санкт-Петербурге, представительство в Москве, собственные корреспонденты в регионах РФ, странах Балтии и в Украине. В штате около 50 сотрудников Годовой оборот соответствует категории малого бизнеса Сайт — : Работает сайт, где новостные и аналитические материалы выходят в режиме нон-стоп. Редакция проводит исследования в сфере транспорта, регулярно организует семинары, конференции, круглые столы для участников рынка грузоперевозок, а также конкурсы для студентов транспортных ВУЗов.

научного познания, подается материал курса. Цель курса осмыслению практической деятельности фирмы масс-медиа в условиях реальной российской тегральной компетенции лидера (руководителя) фирмы масс- медиа. . Обучение сотрудников отдела продаж работе в КИС, перенос информации.

Более 5 лет представляла интересы собственника в крупных российских и международных компаниях. Под руководством разработана стратегия развития ЛесИнвест , направленная на максимизацию акционерной стоимости и построение лидера деревоперерабатывающей отрасли России инвестиционная программа до года — более 42 млрд руб. В году была назначена Вице-президентом по маркетингу.

Выстраивание функции с нуля. В году в Группе внедрен цикл стратегического маркетинга, запущены проекты по росту клиентоориентированности и позиционированию группы. Кроме маркетинга, в сферу ответственности входит управление и развитие продуктового портфеля группы.

Транскрипт 1 Борис Родиевский Практические рекомендации руководителю 2 Для тех, кто читает предисловия. Сейчас все больше работаю с руководителями отделов и создаю новые отделы продаж, и не только рекламы, и не только в газеты, поэтому и назрела необходимость значительно разширить это пособие. Так начала формироваться эта книга.

издатели, директоры, главные редакторы, руководители отделов продаж и на кейсы реально работающих проектов: практики медиабизнеса акцент: новости региона, блиц-опросы, актуальные материалы.

Типология и классификация газет и журналов Воронежской области. Тенденции развития газетно-журнального рынка Воронежской области 1. Место и характер социальной прессы в системе воронежской периодики. Понятие маркетинго-менеджмента в журналистике. Реклама как элемент комплекса маркетинга и объект управления. Реклама как элемент содержательной модели печатных СМИ.

Практика оценки и развития интернет-провайдера: уровень бизнес-процессов

Спикеры Рената КарпенкоЭксперт Эксперт в сфере рекрутинга и развития бизнеса. Основатель рекрутинговой платформы . Эксперт по повышению эффективности организаций и систем обучения. Елена ТараринаБизнес-Тренер, организатор международных фестивалей Сертифицированный обучающий арт-терапевт, бизнес-тренер, коуч, президент Восточно-украинской ассоциации арт — терапии, автор 22 книг, метафорических карт, игр.

Практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук. Татьяна Пашкина -эксперт сайта по поиску возможностей .

Материалы, опубликованные учащимся в период прохождения практики Редактор отдела новостей общественнополитического издания «Наш Подробную характеристику, подписанную руководителем практики от редакции. . по связям с общественностью, PR-отделах (отделах маркетинга) компаний.

Елена Виноградова Независимый эксперт Елена Юрьевна Виноградова родилась в Москве, закончила Московский институт стали и сплавов МИСиС по специальности физика металлов и Московский университет статистики и информатики по специальности банковское дело. На сегодняшний день она имеет более чем летний опыт работы в области эквайринга и эмиссии карт. Организация и развитие конструкторских и производственных мощностей в Германии, Китае и России.

Создание и вывод на рынок собственных брендов оборудования: Участие в крупных проектах лидеров российского рынка: Это первый официальный интернет-работодатель в России. В году основал платежный сервис для бесконтактных платежей , который имеет более 16 патентов на технологии и разработки. С по год окончил факультет экономики Государственного университета управления, окончил факультет парламентаризма Российской академии государственной службы, прошёл стажировку в Международной Академии бизнеса в Финляндии.

Под руководством Александра компания прошла путь от технологии до успешного на федеральном уровне проекта: Представлял проект Президенту РФ и входил в рабочую группу Минэкономразвития по популяризации темы эффективного управления запасами. Корниенко принимает активное участие в исследованиях и выработке политики правового регулирования в области налогообложения, собственности, международных отношений, в том числе в составе рабочих групп при Правительстве РФ, Администрации Президента РФ, Государственной Думы РФ.

Анна Ставнийчук Директор по развитию бизнеса, За плечами Анны более 7 лет успешного опыта ведения проектов, связанных с организацией и предоставлением услуг мультиканальной клиентской поддержки, бэк-офиса, оптимизации бизнес-процессов для компаний из таких индустрий, как телекоммуникации, , ритейл, электронная коммерция, а также потребительская техника и электроника.

С по г. Под его руководством выручка компании выросла в 2,5 раза за 2 года.

Статьи по обучению персонала

Скачать О проекте На волне восстановления после кризисного периода национальный рынок медиа все еще находится в стадии переформатирования. За последний год изменились правила игры сразу по нескольким направлениям — от создания единого продавца рекламы до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса. Помимо этого, регулирование продолжает вносить свои коррективы в работу компаний.

Однако во многих направлениях изменения носят положительную динамику и имеют огромный потенциал для дальнейшего роста. Все чаще крупные игроки развивают не только собственные проекты, но и партнерства с отечественными и международными компаниями. Но главное остается неизменным — в центре бизнеса стоит хоть и изменившийся, но зритель с его потребностями в качественном контенте.

Экологичность материалов или прибыль Светлана Кузнецова, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР»: Медиабизнес.

Образование В году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. В году получил степень МВА в Американском институте бизнеса и экономики г. Профессиональный опыт Профессиональную карьеру начинал в г. В - гг. и С года — Директор по маркетингу в компании ! Глаголева Наталия Директор Департамента Маркетинговых коммуникаций, Более 16 лет работы в области маркетинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций. С основал свой бизнес по производству свежего питания для животных.

15 идей и приемов для руководителей, как развивать команду без бюджета

Кадровые изменения, происходившие на медиарынке на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: Рейтинг молодых медиаменеджеров России за год представляет руководителей с наивысшим потенциалом роста в возрасте до 35 лет.

Однако динамика роста числа участников говорит не только о появлении новых звезд на арене, но и о высокой востребованности специалистов в отрасли — медиарынок остается одной из самых активно меняющихся индустрий. Участники традиционно распределены по четырем основным категориям: В списке сегментов в этом году произошли изменения:

Организация инновационных конференций для руководителей и маркетологов изданий (новом направлении в украинском медиабизнесе). Редакционная политика журнала Материалы журнала не просто авторские статьи. . Новый маркетинг 36,5% Маркетинг и реклама 19,5% Отдел маркетинга

Скачать О проекте Как это было в году Медиаотрасль последнее время сильно штормит по причине дестабилизации экономической и политической ситуации и вследствие этого стагнации основных рынков, введения новых законов, кадровых изменений и других внешних и внутренних угроз. Огромное влияние на отрасль оказывает фактор сокращения бюджетов крупнейших рекламодателей в кризис, где наблюдается миграция бюджетов из традиционных медиа в онлайн.

По оценкам экспертов, отрицательную динамику в четырехлетней перспективе покажет радио, книгоиздательство, телевизионная и наружная реклама. Самым охватным медиа с самой дешевой стоимостью контента остается ТВ, однако в связи с ростом конкуренции со стороны ОТТ и появлением разнообразных каналов реклама этого сегмента продемонстрирует резкий спад. Не сможет изменить сложившуюся тенденцию даже переход ТВ-компаний в фрагментированный формат.

Вместе с тем стоит проблема увеличения стоимости контента из-за повышения курса валют, которая может создать дисбаланс в его закупке в России и за рубежом. В рамках конференции обсудим, как будет развиваться отрасль в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Изменят ли свои стратегии крупнейшие медиахолдинги страны? Какие изменения окажутся наиболее выигрышными? Существуют ли альтернативные сценарии развития бизнеса, которые смогут помочь компаниям в кризис? Как эффективно монетизировать новые возможности для компаний?

Как создать новую персонализированную среду, необходимую потребителю, и найти возможные пути решения проблем с производством, доставкой и распространением контента в России?

Факторы, влияющие на результативность маркетинговой практики

Как создать эффективный отдел продаж в медиабизнесе? Глеб Дунаевский Глеб Дунаевский В еженедельной газете Вы отвечали за создание концепции развития бренда и осуществление рекламной политики издания. Какие основные этапы были в ее создании.

Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ тема . 1 Богачева О. С. Продажа рекламной площади в газете / О.С Богачева. - М . е.; Тулупов B.B. Теоретический и практический аспекты типологии образом коммерческие материалы вписываются в содержание издания;.

Стоимость -проекта — очень важная тема, с самого начала требующая ясного понимания, глубокой проработки и анализа, поскольку такие проекты являются довольно затратными. Ведь стоимость проекта, при прочих равных условиях, может отличаться в разы в зависимости от выработанного подхода к ее формированию. Чтобы оптимизировать стоимость проекта внедрения в , было принято решение часть работ выполнять внутренней проектной группой, то есть собственными силами.

В нее вошли ведущие сотрудники функциональных подразделений, которые детально знали бизнес-процессы компании. Процесс был организован при помощи матричной структуры -центра. Ключевые пользователи -системы - , входящие во внутреннюю команду проекта, работали там без отвлечения от основной работы в функциональных подразделениях, что позволило им принимать активное участие в оптимизации и реинжиниринге бизнес-процессов уже на этапе моделирования системы.

Еще одним важным решением, повлиявшим на снижение стоимости проекта, была тщательная проработка объема системы. На предпроектной стадии при активном участии ключевых пользователей -системы было проведено моделирование бизнес-процессов, выполненное по принципу как должно быть.

«Как увеличить и удержать продажи в кризис. Новые технологии управления продажами в медиахолдингах»

Международная связь была отличная, но основания для возбужденного монолога все же были. Во-первых, в последнее время появилось много материалов о результатах исследований, изучавших роль маркетинга в современной экономической реальности. Во-вторых, повод к ним был особенный. Я ответила в том смысле, что чем боле погружаюсь в проблему, тем более понимаю, насколько Чайник сама.

Куратор программ локального маркетинга интернет-магазина сети более выполненных практических проектов в ритейле России, Руководитель отдела Управления контрактами и мастер-данными, METRO .. медиабизнеса в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации».

Начались продажи самоклеящихся материалов и бумаги на российском рынке за рубли. В Санкт-Петербурге открыла новый терминал по нарезке и дистрибуции самоклеящихся этикеточных материалов, а также переехала в новый офис, чтобы сотрудникам было комфортнее работать. Происходила дальнейшая централизация финансовой функции, отдела по работе с персоналом. Бумага С года у российских клиентов компании появилась возможность осуществлять закупки самоклеящихся материалов и бумаги за рубли.

Новая система прямых продаж позволяет быстрее реагировать на спрос российских потребителей и значительно сократить время доставки товара клиенту с учётом проведения процедур по таможенной очистке. В году сегмент упаковочных бумаг стал индикатором восстановления экономики. увеличила свою долю на российском рынке, как по упаковочным и этикеточным бумагам, так и в индустриальном направлении.

Были начаты поставки бумаги для применения в сталелитейной промышленности. Данные мероприятия были призваны показать, что именно в кризис надо использовать новые возможности, и стали площадкой, на которой завязался диалог среди всех участников российской полиграфической отрасли: Сегодня Премия - один из наиболее важных проектов в области отечественного медиабизнеса.

Прежде чем продавать рекламу в газете и на сайте…

Посмотри короткое видео о том, как проходит обучение на программе -компания за 60 часов -компания за 60 часов Посмотри короткое видео о том, как проходит обучение Программа создана для тех, кто хочет основать свою -компанию и посвящена правильному старту, развитию и масштабированию бизнеса, команды и прибыли. Ты узнаешь, как правильно действовать и определять бизнес цель. Под сопровождением профессиональных преподавателей сможешь внедрить протестированные алгоритмы в будущий бизнес.

Наталья Яковлева, Партнер практики по оказанию услуг компаниям в профессионалы медиабизнеса, очевидно, ориентируются на.

Структура компании В структуре корпорации высшим органом принятия ключевых решений является внешний совет директоров, куда входят авторитетные лидеры в мире семейного бизнеса и финансов. Внешний совет директоров создан для обеспечения подотчетности и прозрачности действий президента и руководителей, стоящих во главе бизнес-направлений корпорации. Совет отвечает за назначение топ-менеджеров и находится в постоянной коммуникации с ними.

Внешний совет директоров Внешний совет директоров создан в году. В него вошли лидеры в сфере финансов и семейного бизнеса. Совет призван обеспечить достаточный уровень подотчетности и прозрачности процессов в корпорации для ее дальнейшего эффективного развития. Хермут Корманн Германия Хермут Корманн более 40 лет работал на руководящих позициях на промышленных предприятиях. Читает лекции по стратегии и управлению семейными предприятиями в Университете Цеппелин и в Лейпцигском университете Германия.

План дня Руководителя Отдела Продаж