Откровения водителя маршрутного такси о работе, оплате и войнах

Государственная пошлина за рассмотрение заявления рублей за одну лицензию , оплачивается перед рассмотрением заявления, государственная пошлина за выдачу лицензии рублей за одну лицензию , оплачивается при выдаче лицензии. Лицензия на осуществление перевозок выдаётся на пять лет. Кроме того, на каждый автобус нужно заводить свою учетную карточку. Если вы не собираетесь с самого начала обзаводиться большим количеством автомобилей более 20 , то проще и выгоднее для начала будет заключить договор с автотранспортным предприятием, которое имеет все документы и допустит вас и ваши автобусы на маршрут. Вопрос второй и самый главный: Проблема выбора автомобилей для маршрутного такси — самая большая головная боль перевозчиков. По своей сути, вариантов начала работы в этом случае несколько. Можно нанять водителей со своими машинами.

Интересные маршрутные такси (фото из разных стран мира)

Сам не делаю, у нас есть мужик, бывший прапорщик, не смеяться! Короче ломается ред, два зуба на х, снимаю у себя,привожу ему, сделай, а у него работы море, приезжай привози завтра к вечеру. Думаю,блин, поеду куплю новый. В маге , беру, привожу опять к нему - проверь. Ну отношения на уровне знакомых-дружеских, давай говорит, ставит на приспособу сам собрал, эл.

Добрый день.Подскажите,что приобрести для маршрутного такси Крафтер, Транзит,Боксер,Спринтер или Ивеко Глаза разбежались.

Консалтер Алексей Самсонов рассказал обо всех этапах создания своего дела. Во-первых, нужно разработать концепцию будущего бизнеса. Юридическое оформление, подбор маршрута и получение лицензии — предпринимателю придется потратить немало сил и времени, прежде чем начать работу. Маркетолог Илья Пискулин предложил не забывать, что пассажирские перевозки — это не только маршрутное такси, но и обслуживание юридических лиц, свадеб, юбилеев.

Нужно придумывать интересные рекламные ходы, чтобы заработать клиентскую базу. Например, маркетолог предложил следующий ход: Почему бы, спросил спикер у аудитории, не договориться с суши-баром и не положить к заказу свою визитку с десятипроцентной скидкой? В конце участников ждал мастер-класс от индивидуального предпринимателя Тимура Петрова, который рассказал, какова рентабельность бизнеса, какие существуют риски.

Главная проблема, отметил он, это нехватка кадров.

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!! Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!!

Пассажирские перевозки довольно таки выгодны!

Маршруточный бизнес в СПб А тема вот какая: создание бизнеса на основе маршрутного такси. Шпейтельшпахер вне форума.

Уже как 2-года ушел. Причем сидел в верхах руководства. И отец ездил водилой. В месяц и правда выходило в районе тыс. Бывало и меньше, бывало и больше. Здесь много подводных каменей.. Остается только, что остается. Можешь ежедневно отдавать деньги за маршрут, можешь раз в неделю,можешь раз в месяц. Цены так же по договоренности. При этом, делаешь договор-найма своих авто вмести с водителями с хозяином маршрута.

Тем самым не будет головняка по лицензии, и всевозможным бумажкам.

Маршрутное такси

Почему бы не стать предпринимателем и не начать работать на себя? Ее размер и даст нам ответ на все наши вопросы. Что необходимо для начала деятельности? Само собой разумеется, обязательным условием будет наличие автомобиля.

В Чебоксарах началась война владельцев маршрутных такси – С маршрутным бизнесом не связан, уточняет форум

Пишу, возможно, не по формату, но все же. Из многих специалистов на просторах интернета, ваш подход и отношение к делу кажется более реальным и человеческим, так сказать. Поэтому хотел получить короткую консультацию, с перспективой благодарности не одним"спасибо", естественно Сейчас на руках оказалось около 1. Проще говоря, я не крутой бизнесмен, просто рассматриваю покупку квартиры в Подмосковье, от площади, соответственно и зависит сколько денег останется.

Хотелось бы хоть небольших, но парочку источников дохода, чтоб на подстраховку друг другу. Рассматриваю варианты с авто бизнесом такси, маршрутки , но никак не могу найти более менее срединный вариант.

Бизнес план маршрутки скачать

17, 6: В предыдущем посте я писал, почему маршруткам в Брянске не место, а также обещал рассказать, как правильно развивать общественный транспорт в Брянске. Дать приоритет транспорту большой вместимости, а именно троллейбусам и автобусам. Они вмещают в 10 раз больше людей, чем маршрутка, при этом ходят по расписанию, поддерживают единую систему оплаты, доступны для маломобильных людей если транспорт низкопольный , а деньги, вырученные с пассажиров, идут на развитие транспортной инфраструктуры.

Также автобусы и троллейбусы не создают пробку, в отличие от маршруток.

Работа · Авто · Недвижимость · Транспорт · Форум · Объявления « Маршруточный бизнес» в Тюмени не приносит сверхприбыли . что пассажирские перевозки – это не только маршрутное такси, В среднем, отметил Петров, зарплата водителя маршрутки составляет 15 тысяч рублей .

ветлан Ка Автору темы - как и любой бизнес - маршрутные перевозки требуют полной самоотдачи, головы на плечах, хватки и чуток везения!! Мой отец в году окончательно разочаровавшись в армии отдав ей 25 лет своей жизни , помыкался полгода без работы и устроился водителем маршрутки, проработал год, год, особенно зима, был сложным - машина старая ломалась, специфика работы незнакомая и тд.

Купил свой первый тогда еще РАФ и понеслось Сейчас он владелец машин со счета сбилась , здорового гаража с СТО на м2 и большого штата водителей, слесарей-авторемонтников, медиков, бухгалтера-диспечера и тд. деньги приходят неплохие, но и пашет он!! Сейчас сам не ездит и под машинами не валяется, но было раньше всякое!! И что самое главное - он с машинами на ты!! Большой специалист во всем, что с ними связано И у него железная хватка, сколько было трудностей, другой бы сломался бросил, а он вставал с колен и дальше греб!!

Для примера - сначала запретили РАФы - срочно скидывать их кому?? Потом запретили Газели старее какого то года, срочно скидывать имеющиеся старые и тд А сейчас новые Форды, Хондаи - стоят неподъемно!! Очень было тяжело ему, помогали всей родней, когда сожгли его гараж 3 машины уцелели всего , до сих пор не нашли концов Водители пьют и врут, ремонтироваться не хотят, убивают машину и скидывают на хозяина, а что ты с него возьмешь, всех от кого зависит бизнес надо"прикармливать", а чего стоят аварии, когда водитель и не виноват, а машина не подлежит восстановлению Вот вам пример позитивной истории бизнеса с нуля, но с реальными деталями К слову, живут родители до сих пор на квартире все в дело!!

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Вы обращались к руководству фирмы? Заказывали места из Минска. Ждали,когда перезвонят номер маршрутки скажут,в итоге перезвонили сами. На что нам ответили ,что наши места уже заняты,т. Пинск маршрут был перенесен оператором на Ну, тут не чего страшного, казалось бы.

(ГАЗели, ПАЗы) на форуме Такси и маршрутки в городе Челябинск. Для организации подобного бизнеса придется очень попотеть в.

Водители маршрутных такси массово уезжают в Россию, утверждая, что на родине стало сложно как достойно заработать, так и отремонтировать старенький рабочий автомобиль. о том, с какими проблемами сталкиваются отечественные перевозчики. Белорусские маршрутки"уходят" в Россию Последние сообщения СМИ показывают, что ситуация в бизнесе маршрутных такси в Беларуси далеко не радужная. Совсем недавно сообщалось, что в году в сравнении с м маршрутных такси в Минске стало меньше в два раза.

Похожая ситуация и в других белорусских городах. Похожая ситуация и в других белорусских городах, - рассказывает Сергей Яськов. Там специалисты с водительским удостоверением категории на хорошем счету, их зарплата значительно выше, чем у нас. Особенно чувствуется отток перевозчиков в райцентрах, небольших городах.

Стали нерентабельными многие маршруты в Гродно , перевозчики отказались по ним ездить в начале нынешнего года. По словам Сергея Яськова, вопрос о закрытии пяти-шести городских маршрутов стоит и в Могилеве. Проблемы непременно отражаются на качестве услуг - из-за нехватки водителей предприятия уже не так строго подходят к отбору новичков. Цены отпустили, но слишком резко и поздно Если резко накормить голодного человека, это может оказаться крайне опасным для его здоровья.

Похожее произошло и на рынке маршрутных такси. Сергей Яськов отмечает, что одной из причин сегодняшнего кризиса в этой сфере стало то, что решение по снятию ограничений стоимости проезда было принято слишком поздно.

Маршрутки смерти: как устроен нелегальный бизнес по перевозке пассажиров

Автопарк из 10 — 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное — подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке. Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси. Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами: В этом случае вы получите одновременно и уже сложившийся поток пассажиров, и большое количество недовольных конкурентов.

Справиться с последними порой очень сложно, и это надо обязательно иметь в виду; самостоятельно освоить новый маршрут.

Строители Юга России соберутся на крупнейшем отраслевом форуме Бизнес-Википедия ВТБ стала проектом года по версии издания Global CIO.

Новости для бухгалтера Пассажиров маршрутки оштрафовали за то, что водитель не выдал им билеты Читательница нашего форума попала в нелепую ситуацию. Ее оштрафовали на рублей за якобы безбилетный проезд в маршрутке. Водители маршруток, нарушая законодательные нормы, не выдают билеты, являющиеся бланками строгой отчетности, а виноватыми оказываются пассажиры… Я ехала в маршрутке, при входе оплатила проезд, билет водитель мне не дал вообще не помню ни одного случая, чтобы в маршрутке давали билеты , на одной из остановок зашли контролеры и стали требовать билеты у пассажиров.

Билетов, естественно, ни у кого не оказалось. Тогда контролеры попросили предъявить документы, записали данные в какую-то тетрадь и сказали, чтобы в следующий раз требовали билет у водителя. Про штраф речи не было. Через какое-то время мне по почте пришло постановление по делу об административном правонарушении со штрафом за безбилетный проезд в руб.

Маршрутка и такси

Добавить комментарий Всем привет! С вами Александр Шкудун. И сегодня я хочу рассказать вам о такси .

Пробовал с арендой такси, но, к сожалению, тогда еще не знал о Вашем форуме. Да и смысла я считаю нет заниматься бизнесом, который не . Понятное дело, сейчас его маршрутки принесут прибыль, и он.

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут.

Борис Титов попросил мэра Москвы вернуть частные маршрутки

Отправлено 24 Май - Насколько я понял, вы хотите купить за свои деньги газель, и договорились с ИП о том что он даст вам работу. В конце концов ИП купит свой автомобиль и не обязательно Газель , а вы, пойдете со своим уже не новым и естественно еще не окупившимся автомобилем на все 4 стороны. Продать его за те деньги, которые вы за него будете должны, вы не сможите.

Отзывы 4 отзывов — посмотреть все отзывы. Дмитрий Уткин Вчера ехала из Спб. в Кингисепп на маршрутном такси. За рулем был.

Расстояние от Тбилиси до Батуми километров. Для всех, кто добираетесь на машине, будет полезна эта карта. Отправляются они три раза в день: Цена билета зависит от класса вагона и стоит от 25 до лари. На автобусе На комфортабельном автобусе до Батуми можно добраться с автовокзала Ортачала Тбилиси, ул. Летом расписание немного меняют и добавляют дополнительные рейсы. Время в пути 6 часов 30 минут, цена проезда 25 лари.

Приезжая в Батуми, автобус останавливается на новом автовокзале Батуми, ул. Других автобусов не ищите, так как их больше нет, но есть маршрутки. Цена проезда такая же, как на автобусе, а вот комфорта намного меньше, да и водители в большинстве шумахеры. Дорога на маршрутке конечно добавляет адреналина и дает возможность изучить местный колорит, но по времени не сильно отличается от других видов транспорта.

Треш на работе в бизнес такси. Сплошной мат/StasOnOff