Семинар"Использование бюджетных средств (субсидии, бюджетные инвестиции и т.д.). Отчётность"

ИТ-бюджет - инвестиции затраты Дата и время проведения: Диджитализация, цифровая трансформация, искусственный интеллект, микросервисы, облачные технологии - мир ИТ непрерывно генерирует что-то новое, Как вся эта"новизна" отражается на"старых, добрых" инструментах - бюджетирование ИТ, управление ИТ-инвестициями? Как бизнес смотрит на ИТ? Как на"неизбежное зло" или как на инструмент, приносящий компании прибыль? Что бизнесу ближе - инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру или использовать аутсорсинг? Развитие рынка сервисов - как это влияет на ИТ-бюджет, на ИТ-инвестиции? Новинки рынка ИТ - - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя. Здесь вы изучите опыт коллег, услышите мнение опытных экспертов, получите новые драйверы для профессионального роста.

«Дорожные карты», взгляд в будущее и бюджетные инвестиции: самое главное с форума ЦИПР

Посмотреть все похожие курсы Курс проводится для: Актуальность данного курса повышения квалификации обусловлена особенностями, характерными для бюджетного прогнозирования и планирования: В условиях изменения внешней и внутренней среды функционирования государства, региона и муниципальных образований необходимо профессионально оценивать последствия принятия того или иного управленческого решения в сфере формирования и распределения бюджетных ресурсов, что позволяют сделать знания и умения, полученные в процессе обучения.

В стоимость обучения входит: По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок: Содержание и задачи бюджетного планирования и прогнозирования Задачи бюджетного планирования и прогнозирования.

Методический семинар ФАУ «ФЦС» «Новое в техническом нормировании строительства. Основания и фундаменты. Основные положения.

Нижний Новгород состоялся семинар-совещание отделения Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Приволжском федеральном округе 12 Ноября Председатель Счетной палаты Пензенской области М. От имени Председателя Счетной палаты Российской Федерации участников мероприятия поприветствовал ответственный секретарь Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, директор Департамента внешних связей аппарата Счетной палаты Российской Федерации А.

С приветственным словом и пожеланиями плодотворной работы к участникам семинара-совещания также обратился председатель отделения Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, председатель Счетной палаты Республики Татарстан А. В ходе семинара-совещания состоялся полезный обмен мнениями в части наработанного опыта проведения проверок по вопросам использования межбюджетных трансфертов и выявления финансовых нарушений, а также практики реализации итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных по обозначенному вопросу.

Новости Перми за 31.10.2018

Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях.

Начальник отдела бюджетных инвестиций, Раожина Яна Алексеевна, () Внесение предложений по проведению тематических семинаров.

Наша тема разбита на два Вестника: Большинство изменений введено Федеральным законом от Например, новая льгота по налогу на прибыль — инвестиционный налоговый вычет. Она очень выгодна с точки зрения налогообложения, потому что фактически речь идет о том, что если мы с вами потратили рублей на капитальные вложения и имеем право применять инвестиционный налоговый вычет, то рублей уменьшает не налоговую базу, а налог, то есть рублей уменьшает сумму налога.

Но при этом статья Но сегодня регионы еще не приняли таких законов, поэтому эта возможность существует пока только теоретически. В отдельном Вестнике я довольно подробно говорил об этом, поэтому давайте поставим точку по первому изменению и перейдем ко второму. Следующее изменение касается резерва по сомнительным долгам. Как вы знаете, резерв по сомнительным долгам регулируется й ст. Налогового кодекса и в него с года были внесены правки, которые предусмотрели следующую ситуацию: Такая задолженность, не оплаченная в срок, называется сомнительным долгом, и по ней может создаваться резерв по сомнительным долгам, если, конечно, мы с вами в учетной политике такую возможность пропишем.

С 1 января года было введено правило, что если у меня перед этим контрагентом, перед которым у меня есть долг, есть еще и встречная кредиторская задолженность — например, я продал товар на рублей, а у него купил товар на 50 руб.

Порядок предоставления бюджетных инвестиций

Подходы к определению понятия бюджетного процесса. Используется в финансово-правовой литературе в двух значениях: Парыгина, Тедеев- бюджетный процесс-деятельность следующего круга субъектов: Бесчеревных- это процесс составления, рассмотрения и утверждения и исполнения бюджетов, а также составления и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Б единый подход на всех уровнях бюджетной системы В конкретизация полномочий участников Процесс строго определен во времени, после завершения начинается заново Д многоплановость На каждой стадии многоплановая деятельность Е стадийность Стадии последовательно сменяют друг друга и направлены на решение задач 2.

Зарубежный опыт государственных инвестиций на региональном регулирующего бюджетные инвестиции, и представление концепции реформы.

Денежный поток за период Денежный поток накопительным итогом Для некоторых компаний вывод новой продукции является настолько частым событием, что это уже расценивается не как инвестиционная, а как текущая деятельность. Но, тем не менее, деятельность, связанная с выпуском новой продукцией все-таки связана с развитием компании, поэтому для управления такой деятельностью необходимо вводить инвестиционное бюджетирование.

При этом вывод каждого нового продукта рассматривается как инвестиционный проект и по нему ведется отдельный инвестиционный бюджет проекта. Из приведенных примеров форматов инвестиционных бюджетов видно, что у всех инвестиционных проектов есть как стандартный набор показателей , , срок окупаемости и т. Регламент инвестиционного бюджета Здесь речь пойдет о бюджетировании проектов развития компании, то есть проектов направленных на развитие потенциала компании.

Довольно-таки часто при постановке бюджетирования в компаниях настолько увлекаются налаживанием планирования и контроля текущей деятельности, что на выстраивание регламента инвестиционного бюджетирования не остается ни времени ни сил. Но при таком подходе невозможно выстроить полноценной и эффективной системы бюджетирования. Вот еще один пример того, что в наших компаниях могут придумать различные объяснения того, что инвестиционное бюджеты проектов - это пустая трата времени.

Директор одной торговой компании рассказывал, что у него сорвался классный инвестиционный проект.

Бюджетные инвестиции

Соответствующий законопроект Минстроя России подготовлен для рассмотрения Государственной Думой. Об этом 6 июня сообщил замглавы ведомства Хамит Мавлияров на Комитете Госдумы по энергетике. Как пояснил замминистра, законопроектом вводится механизм обоснования инвестиций, который предусматривает оценку экономической эффективности принятых технических и технологических решений на более ранней стадии - до принятия решения о выделении бюджетных денег на строительство. Обоснование инвестиций также включает в себя проект задания на архитектурно-строительное проектирование объекта и содержать краткое описание инвестпроекта.

О подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования.

Повышение конкурентноспособности муниципальных образований. Семинар рассчитан на руководителей и специалистов подразделений, отвечающих за социально-экономическое развитие в администрациях и представительных органах всех типов муниципальных образований, представителей финансово-экономического блока муниципальных администраций. Задача выступающих на семинаре экспертов представить направления, механизмы, технологии и современные инструменты деятельности органов власти муниципальных образований, обеспечивающие привлекательность территории для частного капитала.

Как подготовить муниципальное образование к развитию? Как продвинуть свой имидж на внешних рынках и привлечь инвесторов на свою территорию? Как правильно оценивать свои ресурсы, возможности и риски? Какими критериями руководствуется инвестор при принятии решения об инвестировании? На данные и другие вопросы попытаются дать ответы специалисты, имеющие большой практический опыт в области разработки и реализации стратегических планов муниципальных образований, комплексных инвестиционных планов, программных документов в различных сферах муниципального управления.

На семинар приглашены специалисты Агентства Стратегических Инициатив АСИ , которые расскажут о Стандарте деятельности муниципальных образований по созданию благоприятного инвестиционного климата. Качественное программное планирование, которому уделяется заметное внимание в программе семинара является основой социально-экономического развития и системной работы для привлечения ресурсов развития.

Достаточно большой акцент сделан в программе семинара и на муниципально-частное партнерство, как на один из ключевых механизмов при развитии муниципальных образований.

Статья 79 БК РФ. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

Отзывы слушателей и фоторепортажи с семинаров В соответствии с Федеральным законом от С 1 января года вступили в силу новые нормативные документы по бюджетной классификации, бухгалтерскому учету и отчетности государственных и муниципальных учреждений: Для ведения бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений всех типов в соответствии с указанными документами в апреле года фирмой"1С" выпущен новый программный продукт"1С:

семинары, посвященные вопросам улучшения инвестиционного заменить бюджетные инвестиции в создание и модернизацию.

Представителям госструктур разъяснили требования к содержанию и срокам разработки финансово-экономического обоснования Фото: Финансово-экономическое обоснование ФЭО представляет собой документ, содержащий обоснование суммы, целесообразность и оценку результата инвестиций. ФЭО разрабатывается в целях финансового обеспечения мероприятий, направленных на решение каждой отдельной задачи стратегического плана организации Министерства, АО, НК и т.

В ФЭО содержится информация, раскрывающая целесообразность, обоснованность и результативность Инвестиций, направленных на формирование или увеличение уставного капитала Получателя Инвестиций. В числе функций Центра ГЧП есть экономическая экспертиза бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, за счет средств республиканского бюджета.

Центр ГЧП занимается экспертизой таких проектов с года. Суть экономической экспертизы заключается в оценке обоснованности, целесообразности и результативности проектов бюджетных инвестиций. В ходе экспертизы ФЭО Центр ГЧП анализирует не только сам проект, но и эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия в ходе реализации бюджетных инвестиций. Как показывает практика проведения экспертизы, основная проблема квазигосударственного сектора - невысокое качество планирования собственной деятельности, отсутствие видения конечных результатов своей деятельности.

Бюджет инвестиций: Бюджетирование деятельности промышленных предприятий

приглашенный преподаватель на программах МВА Академии им. Леона Козьминского Польша в г. Автор множества семинаров и программ для менеджеров и собственников компаний. Является разработчиком авторских программ"Финансовый мастер-класс","финансы для руководителей","Профессиональный анализ предприятия-заемщика","Результативный бизнес-план","финансы в действии","Финансовое преимущество".

Практикующий консультант отечественных и западных компаний, опыт проведения финансовой экспертизы в более чем проектах в Украине.

В целях оптимизации инвестиционных расходов бюджета, услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной.

У вас должен быть включен для просмотра. Общее описание требований Требования к объему знаний и навыков сертификации подготовлены для того, чтобы кандидат мог оценить степень своей готовности к экзамену. В этот перечень включены те навыки, которые требуются для: Под этими глаголами здесь подразумевается следующее: Экзаменационный вопрос будет требовать выбрать правильное определение, формулу и т. Экзаменационный вопрос будет связан с правильным использованием или правильной интерпретацией данного понятия в описанной ситуации.

В частности, уметь при наличии данных проводить необходимые расчеты и интерпретировать их результаты. Экзаменационный вопрос будет связан с вычислением или другим практическим применением данного понятия. Набор знаний и навыков Здесь приведен полный набор знаний и навыков, которыми должен владеть специалист, претендующий на получение сертификата . Финансовая отчетность и налоги 1.

Отчет о движении денежных средств ОДДС 1. Знать назначение ОДДС 1. Знать типовую структуру ОДДС.

Мониторинг и оценка реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций